photographer M. SLav | Вячеслав Медеников фотограф Пейзажная фотография - фотография частичек прекрасного очарования природы. Landscape photo - photo of perfect charm of a nature. A photocards of a foggy wood, panorama of a hot beach with indefinitely filling on a marine shore by waves, beautiful photos of the mountains, covered to cloudy slanting tops, snapshots of crystalline silence of water mirrors of ponds and lakes… Landscape, kinds, nature…
N
Материалы выставки "Саммер". Materials of the exhibition"And out of love Summer"
Материалы выставки "Апекс" Materials of the exhibition "Apex"
Материалы выставки "Аспера". Пещерный город Тепе-Кермен, Крым. Materials of the exhibition "Aspera". Tepe-Kermen, Crimea
Материалы выставки "Август". Слобожащина. Украина  Materials of the exhibition "August". Slobojaschina. Ukraine
Материалы выставки "Ballade" Materials of the exhibition "Black Sea. Ballade"
Материалы выставки "Horizon" Materials of the exhibition "Horizon"
Материалы выставки "Тени. Реинкарнация" Materials of the exhibition "Shadows"
Материалы выставки "Сибериа". Materials of the exhibition "Siberiya"
Материалы выставки "Restless" Materials of the exhibition "Restless"
 
:: 1 2 3 ::
 
     Вершинными шедеврами фотографического искусства являются случайные мгновенные фотографии хотя бы потому, что случай определяется как нечто неповторимое.
     Когда в изображении мгновенно найдены гармоничные отношения в геометрии формы и построены ассоциативные цепочки между объектами изображения, оно получает принципиально иной временной статус. Геометрическая гармония переводит случайное в сферу вечности. Изображённая ситуация в той или иной степени композиционно завершённой фотографии получает новое качество, которое отсутствовало в отдельно расположенных предметах, и которое максимально выражено именно в момент съёмки, открытия затвора. Событие, имеющее в обыденной жизни плавную непрерывную темпоральность, предстаёт на фотографии в виде мгновенного среза, скачка, разрыва плавной линии течения времени. Такая фотография, нарушая плавное течение времени, перестаёт принадлежать прошлому. Место разрыва временной линии порождает новый исток. Фотография при просмотре как бы возрождается вновь и вновь в глазах каждого зрителя, обретая в зависимости от внешней ситуации, от характера и искушённости зрителя, всё новые и новые смыслы. Такая фотография "зацепилась" за поток времени; её значение не ограничивается теперь только значением исторического документа, к нему добавилось значение вневременной эстетической и эмоциональной ценности. Фотография становится "антиисторичной" в той степени, в какой она отражает момент приложения сил.
     Красиво запечатлённый во времени момент представляет собой настоящее, отсечённое от вечного. Преимущество фотографии перед живописью здесь заключается в том, что создание изображения происходит не посредством многократных рефлексий, проходов замысла через органы восприятия живописца, а одноразово, в беспамятном порыве, "от нуля" при мгновенном нажатии фотографом на кнопку фотоаппарата. Говоря математическим языком, творчество живописца интегрально, а творчество фотографа (в высших проявлениях) дифференциально. Поэтому можно утверждать, что оно первичнее, первороднее, чувственнее в той степени, в какой остановленное мгновение нелогично, в той степени, в какой запечатлённое событие отличается от всего поля предшествующих событий.
     Непредсказуемая фотография как бы обозначает дефектный атом в кристаллической решётке пространственно-временного континуума бытия. Его крайне трудно именовать, потому что его явление несерийно, неназываемо, уникально. Но именно этот уникальный компонент бытия позволяет событийной линии, рассечённой в момент съёмки, развиваться в новом направлении, что в свою очередь, можно надеяться, способствует прогрессу в целом. Эта надежда подкрепляется тем, что ничто так не блокирует будущее, как сериальность, монотонность, тавтологичность.
     Временная перспектива в широком смысле позволяет почувствовать красоту и эмоциональный заряд запечатлённого события на конкретном историческом фоне. Как известно, время троично делится на прошлое, будущее и исчезающее настоящее. Исчезающее настоящее представляет собой нечто подобное линии разреза, точке роста Вселенной. Это "нечто" не является ни временем, ни пространством; оно есть разрыв, препятствие, слой, в котором формируются векторы, направляющие развитие. Подлинная фотография есть овеществление этого слоя, препятствия, разрыва, находящегося в срединной точке между прошлым и будущим

     Автор - Андрей Пашис

Фотовыставки Nature, landscape photo _ природа, пейзажная фотография :: photographer M. SLav | Вячеслав Медеников фотограф
 
Nature, landscape photo _ ландшафты, природа, пейзажная фотография | Urban environment _ городская среда, городской пейзаж | Alive substance, nature, macro_ живая материя, природа, макросъемка
photographer
e-mail
Copyright © 2008 - 2010 РиА"НэП"
This site is the property Vyacheslav U. Medenikov | Вячеслав Юрьевич Медеников