photographer M. SLav | Вячеслав Медеников фотограф Пейзажная фотография - фотография частичек прекрасного очарования природы. Landscape photo - photo of perfect charm of a nature. A photocards of a foggy wood, panorama of a hot beach with indefinitely filling on a marine shore by waves, beautiful photos of the mountains, covered to cloudy slanting tops, snapshots of crystalline silence of water mirrors of ponds and lakes… Landscape, kinds, nature…
N
Материалы фотовыставки "Алчак". Украина, Крым. Пейзажная фотография | Materials of the exhibition "Alchak". Ukraine. The Crimean region a landscape photo
Материалы выставки "Голтав" Древнерусский город Голтав. Materials of the exhibition "Arrival Goltav" Ukraine a landscape photo
Материалы выставки "Феодоро" Плато Мангуп-Кале, Крым. Materials of the exhibition "Feodoro" the Plateau Mangup-Kale, Crimea
Материалы выставки "Caraims cemetery" Materials of the exhibition "Caraims cemetery"
Материалы выставки "Driada" Materials of the exhibition "Driada"
Материалы выставки "Гелон. Мертвые миры" Materials of the exhibition "Gelon. The dead worlds"
Материалы выставки "Капитанство Готтия". Крым. Materials of the exhibition "Capitanstvo Gottiya". CRIMEA
Материалы выставки "Xazars citadel" Materials of the exhibition "Xazars citadel"
Материалы выставки "Империал парадайз". Крым. Новый Свет. Materials of the exhibition "Imperial Paradise". CRIMEA
 
:: 1 2 3 ::
 
      Впечатление, создаваемое художественными видами, часто зависит от "качества" света, состояния объекта и погодных условий. В этом вопросе не может быть непреложных правил. В целом большинство людей предпочитают виды, снятые при солнечном освещении. Для детализированного воспроизведения, особенно крупным планом, лучшим может оказаться освещение при пасмурной погоде. Главное - настроение композиции: местность, поросшая вереском, более эффектно выглядит в ненастную ветреную погоду, а ботанический сад в полном цвету - при солнечном свете.
      В течение первых двух часов после восхода солнца свет быстро меняется Солнце может рассеять дымку или туман (в теплые месяцы) или создать их(в следствие испарения инея в холодные месяцы) В конце лета прозрачность воздуха, пожалуй, наибольшая в утренние часы.
      Воздушная перспектива обнаруживается дымкой. Детали могут быть еще достаточно ясно видны, но с увеличением расстояния пейзаж становится все светлее и размывается. Это одна из возможностей передачи третьего измерения в двумерной фотографии.
      В такое время суток цвет (цветовая температура) света меняется от яркого теплого желтого с золотым оттенком до тепловатого нейтрального. Небо редко бывает очень густого синего цвета до второй половины дня, а это значит, что тени не имеют легкой голубой окраски, какая бывает при освещении "под открытым небом".
      Утренний свет уже спустя час после восхода солнца обычно считается идеальным для фотосъемки. В профессиональной практике обычны случаи, когда фотограф встречает восход солнца на натуре, проснувшись и подготовившись задолго до рассвета.
      Рассвет, закат и сумерки представляют особый интерес с точки зрения фотографа. В отличие от середины дня наблюдаются значительные изменения цветовой гаммы - от золотистого оттенка до ярко-розового. Основным источником света является узкая полоска неба вдоль горизонта, имеющая характерный цвет, к которой примыкает обширное небесное пространство другого цвета. На закате очень яркое отчетливое солнце контрастирует с небосводом холодного синего цвета. Само это сочетание гарантирует впечатляющие результаты.
      После захода солнца (или перед рассветом) иногда треть неба имеет розовый цвет, постепенно переходящий в белый или голубой, а затем в густо-серый на противоположной стороне небосвода. В отсутствие прямого освещения этот громадный разноцветный источник света создает утонченные и красивые эффекты. Если на небе имеются облака, на которые иногда падают лучи солнца, отражаясь ярким красным цветом на голубом фоне, цветовая гамма обогащается.
      Закаты - специфический вид освещения при низком положении солнца, когда атмосфера преломляет и отражает коротковолновое излучение (синее) и пропускает длинноволновое излучение (красное). Дымка, которая днем поглощала часть красных лучей, но рассеивала и оставляла синие, теперь рассеивает очень малую часть синего излучения и пропускает сравнительно интенсивное красное излучение. Верхняя часть неба, освещаемая под другим углом, остается синей. В результате можно наблюдать и плавные переходы тонов, и эффектные сочетания цветов.
      Закаты - одновременно и объект съемки, и источник света, но в данном случае нас интересует лишь качество испускаемого ими излучения. Во время заката солнце пробивается сквозь легкие облака или дымку и постепенно приобретает все более теплую окраску (меньшую цветовую температуру). Большинство фотографов считают именно такое состояние атмосферы весьма благоприятным для передачи особенностей данного времени суток и интересной цветовой гаммы.

      Либрусек - Свет и освещение

Фотовыставки Nature, landscape photo _ природа, пейзажная фотография :: photographer M. SLav | Вячеслав Медеников фотограф
 
Nature, landscape photo _ ландшафты, природа, пейзажная фотография | Urban environment _ городская среда, городской пейзаж | Alive substance, nature, macro_ живая материя, природа, макросъемка
photographer
e-mail
Copyright © 2008 - 2010 РиА"НэП"
This site is the property Vyacheslav U. Medenikov | Вячеслав Юрьевич Медеников